Услуги по найму и адаптации персонала под
индивидуальные запросы компаний
в Москве, Санкт-Петербурге и всей России

Почему 80% маркетологов сливает бюджет компаний? Как подобрать маркетолога в штат компании?

В этой статье поговорим о том, почему 80% маркетологов сливают бюджет компаний. Скажите, как вы выбираете маркетолога в компанию: профобразование, понимание специфики ниши, анализ успешных кейсов, опыт работы в маркетинговом агентстве или в штате компании?

Мы лично не рассматриваем кандидатов из маркетинговых агентств на штатные вакансии маркетолога.

Почему? Большинство маркетинговых агентств работают по принципу: израсходуй бюджет клиента и покажи красивые цифры в отчете. Эксперименты, оптимизация, поиск новых решений – не цель маркетингового агентства в работе над проектом заказчика.

В итоге маркетолог привыкает работать за процент от бюджета и ведет несколько проектов одновременно, фактически не в включаясь ни в один максимально глубоко. У него нет сил и желания изучать что-то новое, расти в профессии, показывать результат, а главное нет понятия KPI. Подумайте, нужен ли вам такой маркетолог в штате?

Расскажу, как ищет маркетологов наша команда:

1. Никогда не рассматриваем соискателей, которые трудились в рекламных агентствах.

Их сложно переучивать работать за KPI (ключевые показатели эффективности), широко мыслить и избавиться от шаблонного мышления. Большинству из этих кандидатов вообще не понятно и не известно в чем их KPI или ценный конечный продукт.

Мы понимаем, что маркетинг – работа ювелирная. Иногда бывает так: перебрали более 30 человек на 1 вакансию, но так и не нашли стоящего специалиста. Ищем дальше.

Рынок весьма специфический и часто то, что написано в резюме кандидата не соответствует реальности, независимо от желаемого уровня оплаты.

2. Нас интересуемся вопросом самообразования.

Какие материалы по маркетингу Вы изучали за последний месяц?

Какие курсы по маркетингу посетили за последний месяц?

Что нового узнали и внедрили за последний месяц?

Тенденции digital-маркетинга меняются с каждый день. Невозможно быть эффективным специалистом не обновляя информацию о изменениях, нововведениях, трендах. И чаще всего сливают бюджет специалисты, которые не стремятся отслеживать новые маркетинговые инструменты.

3. Узнаем сроки сотрудничества в предыдущих компаниях.

Специалист гораздо эффективнее, если проработал в 1 компании от года до 3 лет. Если меньше – вряд ли он успел добиться высоких устойчивых результатов. Иногда только на изучение рынка и проекта уходит несколько месяцев. Профессия маркетолог вся состоит из экспериментов и тестирования различных подходов, а для этого необходимо время.

4. Смотрим специализацию соискателя.

Например, клиент ищет работника в сферу продажи товаров. Мы не предложим ему человека, который продвигал услуги. Даже если у него 10 тысяч часов опыта и багаж кейсов за спиной.

Наша цель – найти маркетолога не по диплому, а по призванию. Такой специалист любит свою работу, регулярно учится и растет. Он оценивает эффективность не красивыми графиками, а результатами своих проектов, стоимостью привлеченных лидов, реальной конверсией.

Качественный работник – работник с сильной мотивацией и инициативой. Мы уже давно поняли это, а что думаете Вы?

Истории наших
заказчиков

Картинка логотипа компании
GlamPlaits Администратор

Перевод офисного сотрудника на дистанционную занятость
Сокращение фонда оплаты труда на 60%
Формат: видео — интервью

Картинка логотипа компании
findyourcar Ассистент руководителя

Многофункциональные  ассистенты для выполнения операционных и аналитических задач. Узкий профиль, обязательные требования — высокий уровень копитенции в тематике авто.
Формат: видео — интервью

Картинка логотипа компании
Мебель интернет -магазин Управляющий интернет магазином

Полное управление интернет-магазином: административные задачи, формирование команды менеджеров по продажам, контроль работы отдела продаж, работа с рекламациями, работа с контентом.  
Менеджеры по продажам
Ключевой задачей менеджера является прием и обработка входящего трафика, выполнение плана продаж и удержание уровня кросс-продаж  аксессуаров.

Картинка логотипа компании
Майскулл HR дженералист

Сбор отдела сопровождения партнеров, комплектация отдела продаж, совершенствование системы адаптации сотрудников, развитие HR-Бренда компании, внедрение системы и совершенствование системы KPI в отделах, развитие HR-поддержки партнеров
Формат: видео — интервью  

Любимая кухня Интернет - маркетолог.

Управление и аналитика рекламных кампаний , оптимизация расходов и сокращение стоимости Лида. Тестирование новых каналов трафика. Консультирование собственника компании в части маркетинга и позиционирования компании в сети интернет.
Формат: видео — интервью  

Картинка логотипа компании
Bravario (Заказчик из США) Помощник руководителя Bravario

Дистанционный сотрудник, на полный рабочий день. Вакансия подразумевала широкий список функционала: активное участие во всех проектах компании, контроль исполнителей задач по маркетингу, ведение социальных сетей, уровень английского языка — upper intermediate,

Формат: видео — интервью  

Картинка логотипа компании
Альфа Маркетинг

Специалист по контекстной рекламе
SMM специалист
Специалист по привлечению клиентов

Компания занимается маркетингом в сфере автобизнеса. Нужен продажник с опытом в b2b от 1 года, умеющий обходить секретарей, выходить на ЛПР. Также в его функционал входит формирование клиентской базы, работа с существующими клиентами.
Формат: видео — интервью  

Картинка логотипа компании
Гарри Поттер интернет — магазин Менеджер интернет-магазина

Ключевой задачей менеджера является прием и обработка входящего трафика, выполнение плана продаж и удержание уровня кросс-продаж  аксессуаров.
Формат: видео — интервью   

Спорт Лорд

Менеджер ИНТЕРНЕТ — МАГАЗИНА футбольной атрибутики.

Работа с возражениями, увеличение среднего чека, допродажи. Выполнение плана продаж.
Формат: видео — интервью   

Картинка логотипа компании
Войс Телеком

Менеджер по продажам ( входящие заявки ) . Работа с юридическим лицами, только горяче лиды. Поддержка существующих клиентов. Обязателен опыт в b2b и сфере телеком.

Формат: скайп — интервью  

Картинка логотипа компании
ColdControl

1) менеджеров по продажам (холодные продажи)

Менеджер с опытом в сфере b2b,желательно с пониманием темы кондиционеров и холодильного оборудования. Функционал: холодные и теплые продажи. Без самостоятельного поиска клиентов.
Формат: тестирование + скайп-интервью

2) контент-менеджер

Разработка рекламной рекламной кампании. Написание продающих текстов, работа с соц. сетями
Формат: видео — интервью  

3) помощница руководителя

Цель: снять операционку с рук-ля.  Выполнение разнообразных поручений. Нужен был сотрудник с аналитическим складом ума для составления разного рода отчетов, таблиц и проч.
Формат: скайп — интервью  +тестирование
4) РОП

Построение удаленного отдела продаж. Формирование команды, разработка системы мотивации, планов продаж, контроль менеджеров и проч. Искали сильного управленца, с опытом в b2b от 3-х лет

Картинка логотипа компании
Центр развития Мозга

Менеджер по развитию. Развитие продаж, поиск клиентской базы, поддержка существующих клиентов. Разработка стратегии продвижения франшизы.
Формат: видео — интервью

Картинка логотипа компании
Филкос

Ассистенты 5 сотрудников
Многофункциональные  ассистенты для выполнения операционных и аналитических задач. оценка кандидатов осуществлялась через тестирование на уровень IQ.
Формат: видео — интервью  
Руководитель колл центра
В задачи руководителя входит управление дистанционным колл центром, увеличение штата операторов, разработка систем мотивации, адаптации. Рассматривали кандидатов с опытом рук-ва call-центром от 30 человек
Формат: видео — интервью + тестирование

Картинка логотипа компании
Комфорт сервис

Помощник технического директора с краткосрочной перспективой роста до технического директора. Управление командой прорабов и отделочников, снятие операционки с руководителя. Взаимодействие с подрядчиками, расчеты с заказчиками. Поиск новых поставщиков. Контроль качества работ.

Формат: видео — интервью

Картинка логотипа компании
Индор

Менеджеры по развитию продаж рекламы оффлайн B2B направления — два сотрудника. Упор в профессиональном профиле кандидата на сильный опыт в B2B сфере, а также опыт работы в той же же нише на рынке Санкт-Петербурга

Картинка логотипа компании
Презиум Финансовый аналитик. Формирование аналитических отчетов и презентаций для клиентов компании.

Искали человека с опытом  работы в консалтинговых компаниях, IB, четверке, инвест компаниях (1-2 года), имеющего хорошие аналитические способности. С хорошим знанием английского. Внимательность к деталям. Умение видеть big picture;

Находчивость и креативность, огонь в глазах и желание развиваться

Участие в университетской жизни: кейс-чемпионаты, бизнес-инкубаторы, предпринимательский дух, спорт, увлечения, второй язык, сданные уровни CFA, — плюс.Формат: личные встречи + тестирование  

Картинка логотипа компании
NeuroCRM сертифицированный интегратор amoCRM и Битрикс 24, Входит в ТОП-10 партнеров amoCRM.

Сбор штата компании при масштабировании:

Руководитель Отдела продаж
Формат: видео — интервью
3 сотрудника удаленного отдела квалификации
Формат: видео — интервью
Увеличение  отдела продаж на 8 менеджеров
Формат: групповое собеседование
Формирование отдела продаж для нового направления — 3 менеджера
Формат: групповое собеседование  
Руководитель отдела маркетинга
Формат: видео — интервью
SMM специалист
Формат: видео — интервью
Программисты уровня Мидл — 3 сотрудника
Формат: личные встречи  
Проджект менеджеры — 4 сотрудника
Формат: личные встречи  

Ассистенты отделов  — 4 сотрудника
Формат: личные встречи   

Вы великолепны :)
мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заявка на бесплатную выездную консультацию

Заполните все поля формы и скоро мы с Вами свяжемся